Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Стипендии кампании "Филипп Моррис" получили студенты и аспиранты ЮФУ

28.12.2011

Именные стипендии ООО "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг" получили студенты старших курсов и аспиранты Южного федерального университета.

По результатам конкурса, на 2011-2012 академический год были выбраны 5 аспирантов и 15 студентов старших курсов - 1 "золотая" стипендия, 4 "серебряных" и 10 "бронзовых". Отметим, что размер ежемесячной  "золотой" стипендии составляет 6 тысяч рублей, "серебряной" - 5 тысяч рублей и "бронзовой" - 4 тысячи рублей. Как отметила на церемонии вручения представитель компании, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному региону Елена Киянова, основная цель учреждения стипендий – поощрение наиболее талантливых студентов университета. "Через несколько лет они придут в бизнес, экономику, науку, культуру, образование, политику и будут развивать наше общество. Программа помогает им повышать свой профессионализм и становиться высококвалифицированными специалистами", - отметила Киянова.

 

К участию в конкурсе приглашались студенты и аспиранты с отличной успеваемостью, добившиеся высоких результатов в научной и общественной деятельности. Для того чтобы стать стипендиатами, кандидатам потребовалось пройти собеседование и принять участие в деловой игре, продемонстрировав инициативность, лидерство, умение работать в команде, творческое мышление, коммуникативные и аналитические навыки. Победителей определяла конкурсная комиссия, состоящая из представителей университета и компании.

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/41186