Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

"ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ": Вручает именные стипендии

27.12.2011

Сегодня состоялась торжественная церемония вручения именных стипендий ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" студентам старших курсов и аспирантам Южного федерального университета.

Благотворительную программу учреждения именных стипендий компания проводит с 2001 года, в г. Ростове-на-Дону она реализуется с 2009 года. Как отметила на церемонии вручения стипендий представитель компании, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному региону Елена Киянова, "Основная цель учреждения стипендий - поощрение наиболее талантливых студентов университета. Через несколько лет они придут в бизнес, экономику, науку, культуру, образование, политику и будут развивать наше общество. Программа помогает им повышать свой профессионализм и становиться высококвалифицированными специалистами".

К участию в конкурсе приглашались студенты и аспиранты с отличной успеваемостью, добившиеся высоких результатов в научной и общественной деятельности. Для того чтобы стать стипендиатами, кандидатам потребовалось пройти собеседование и принять участие в деловой игре, продемонстрировав инициативность, лидерство, умение работать в команде, творческое мышление, коммуникативные и аналитические навыки.

Победителей определяла конкурсная комиссия, состоящая из представителей университета и компании. Размер именного гранта для аспиранта составил 75 тысяч рублей. Ежемесячные именные стипендии разделены на три категории - "Золотая" (в размере 6 тысяч рублей), "Серебряная" (в размере 5 тысяч рублей) и "Бронзовая" (в размере 4 тысяч рублей). По результатам конкурса, на 2011-2012 академический год были выбраны 5 аспирантов и 15 студентов старших курсов - 1 "золотая" стипендия, 4 "серебряных" и 10 "бронзовых". Студенты и аспиранты получают образование по специальностям в областях экономики, филологии, физики, экологии и охраны природы, журналистики, юриспруденции, управления, компьютерных технологий, архитектуры, истории, геологии, географии, искусств, дизайна архитектурной среды, литературы, методики преподавания, наноэлектронной аппаратуры, радиотехники и др.

Краткая информация о компании

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ) является крупнейшей международной табачной компанией. Продукция компании продается в 180 странах. Доля рынка за пределами США и Китая в 2010 году составила 27.6 %. "Филип Моррис Интернэшнл" представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в порядка 100 городах страны. Количество сотрудников, работающих в аффилированных компаниях ФМИ в России, составляет более 4 000 человек. На сегодняшний день объем накопленных инвестиций с момента начала работы аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 миллиард долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10 семейств марок сигарет ФМИ, таких как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti", "Next", "Оптима", "Parliament", "Союз Аполлон" и "Virginia Slims". ФИО: Алишевич Татьяна email: pr@gcav.ru

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/41156