Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Теория и методика работы с лицами с расстройствами аутистического спектра
Академия психологии и педагогики
Руководитель - Тимченко Екатерина Сергеевна
Год набора - 2019

Описание образовательной программы - скачать файл

Аннотация - скачать файл

Образовательный стандарт - скачать файл

Справка о кадровом обеспечении - скачать файл

Учебные планы: Ucheb_plan_25224_28.03.19.pdf (форма обучения заочная)

Учебные графики: Graf_25224_28.03.19.pdf (форма обучения заочная)

Государственная итоговая аттестация: Gia_25224_28.03.19.pdf (форма обучения заочная)

Ссылки на учебно-методические ресурсы - скачать файл

Сведения о материально-техническом обеспечении: Mto_25224_28.03.19.pdf (форма обучения заочная)

Дисциплины:

Иностранный язык
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Модуль проектной деятельности
Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Проектирование адаптированных образовательных программ
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей с РАС
Психолого-педагогические технологии работы с лицами с РАС
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях
Развитие специального и инклюзивного образования в России и за рубежом: традиции и современность (Development of Special and Inclusive Education in Russia and Abroad: Traditions and Modernity)
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей с РАС
Современные проблемы дефектологической науки и образования
Социализация детей с РАС в условиях инклюзивной образовательной организации
Социальная коммуникация и технологии интеллектуального труда
Специальное и инклюзивное образование в современном мире
Тьюторское сопровождение детей-аутистов в условиях инклюзии
Физиология развития ребенка

Практики:

Производственная педагогическая практика
Учебная практика: научно-исследовательская работа.

Модули академической мобильности:

Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Педагогическая риторика