Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Наш коллектив

Об управлении

Управление кадров и кадровой политики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» является структурным подразделением университета.

Управление кадров и кадровой политики  Южного федерального университета состоит из следующих отделов:

- отдел развития персонала;

- отдел кадров;

- отдел кадров г.Таганрога.

- отдел делопроизводства по работе со студентами;

- отдел по защите персональных данных.

Основной целью Управления является обеспечение Университета трудовыми ресурсами, комплектование кадрами требуемых профессий и квалификации в соответствии с задачами и направлениями его деятельности, разработка кадровой политики Университета, соблюдение прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, а также ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ.

Основными задачами Управления являются:

 

- оптимизация и совершенствование процессов управления;
- ведение кадрового делопроизводства;
- совершенствование кадрового делопроизводства структурных подразделений Университета;
- учет личного состава работников;
- ведение личных дел студентов дневной формы обучения;
- оформление и выдача документов государственного образца об образовании, повышении квалификации и профессиональной переподготовки;
- методическое руководство и координация деятельности кадровых служб структурных подразделений и филиалов Университета.

 

 В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

1. Разработка кадровой политики и стратегии Университета.

2. Определение текущей потребности в кадрах.

 
 

3. Подбор квалифицированных кандидатов на вакансии.

4. Комплектование Университета необходимыми кадрами.

5. Проведение анализа информации в рамках работы с персоналом.

6. Разработка нормативных и типовых документов по работе с персоналом.

7. Формирование резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности.

8. Организация обучающих мероприятий для работников.

9. Обзор рынка труда Ростовской области.

10. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.

11. Подготовка, оформление документов и консультирование сотрудников структурных подразделений по вопросам представления и оформления документов к награждению работников Университета государственными, ведомственные наградами Министерства образования и науки РФ, наградами администрации Ростовской области и Правительства РО.

12. Оптимизация кадрового делопроизводства, введение единых стандартов кадрового делопроизводства в Университете.

13. Организация работы со структурными подразделениями и филиалами Университета (контроль за правильностью ведения кадрового делопроизводства кадровыми службами Университета, кадровый аудит; консультирование работников в части трудового законодательства; получение отчетности о приеме, переводе и увольнении работников).

14. Ведение кадрового делопроизводства (документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности Университета, заполнение личных карточек работников; подготовка приказов на продление стимулирующих выплат и выплату премий; учет и контроль доплат работникам, согласно штатному расписанию; формирование графика переизбрания профессорско-преподавательского состава (ППС), оформление заявок в газету на замещение вакантных должностей ППС, формирование пакета документов на конкурс ППС; издание приказов по результатам конкурса; ведение работы с трудовыми книжками, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений; составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска; работа с листками нетрудоспособности; проверка правильности и полноценного заполнения табелей учета рабочего времени работниками структурных подразделений Университета; подготовка и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в Университете; подготовка кадровой документации для передачи в архив Университета для дальнейшего хранения; консультация работников Университета по кадровым вопросам).

15. Ведение личных дел студентов дневной формы обучения.

16. Работа с текущими приказами по движению контингента студентов дневного отделения.

17. Подготовка личных дел выпускников и отчисленных студентов для сдачи в архив ЮФУ.

18. Распечатка дипломов ВПО, СПО и документов по дополнительному профессиональному образованию в соответствии с выпускными приказами.

19. Подтверждение подлинности документов государственного образца об образовании, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, выданных выпускникам и слушателям прошлых лет.

20. Составление сводной заявки по ЮФУ на подготовку бланочной продукции из ГОСЗНАКа.

21. Составление необходимой документации по объявлению запроса котировок к заявке на бланки гос.образца.

22. Составление отчетов по выпуску студентов и проведение инвентаризации по наличию и выдаче бланков.

23. Получение, оформление и выдача документов государственного образца об образовании, повышении квалификации и профессиональной переподготовки.

24. Организация и контроль работы структурных подразделений университета в вопросах оформления и выдачи документов государственного образца.

25. Обработка и защита информации, содержащей персональные данные, в строгом соответствии с требованиями нормативно-методических документов по защите персональных данных.

 

26. Организация работы по приемке личных дел абитуриентов из Центральной приемной комиссии.

27. Защита персональных данных работников Университета.